Аэрофлот собирается через суд взыскать расходы с супруги известного футболиста Андрея Аршавина Алисы Аршавиной, из-за которой в начале января был задержан рейс SU1946 «Москва – Алматы».
Как сообщили в компании, в результате действий Аршавиной более ста пассажиров рейса были вынуждены ожидать вылета в течение более 1,5 часов. «Поставив свой комфорт выше интересов всех остальных пассажиров, Аршавина всячески задерживала подготовку воздушного судна ко взлету», – отметили в Аэрофлоте.
Кроме того, авиакомпания понесла расходы, связанные с повторными процедурами обслуживания самолета на земле. Имеются в виду буксировка воздушного судна, предоставление трапа, выгрузка багажа. Также было перерасходовано топливо. Все эти расходы Аэрофлот намерен взыскать с Алисы Аршавиной в судебном порядке.
Отмечается, что решение командира воздушного судна о снятии Аршавиной с борта признано правомерным. В Аэрофлоте подчеркивают, что для авиакомпании абсолютным приоритетом является безопасность полетов и она намерена жестко пресекать любые попытки нарушений правил поведения на борту. Независимо от социального статуса пассажиров их будут отстранять от полетов при деструктивном поведении.
В Аэрофлоте напомнили, что с июня 2018 года у авиакомпаний появится право включать нарушителей в «черные списки» и в будущем отказывать им в перевозке.
Ранее журналист Александр Невзоров заступился за стюардесс Аэрофлота. По его мнению, основанному на большом опыте полетов рейсами этого авиаперевозчика, бортпроводники всегда проявляют гибкость по отношению к пассажирам и стараются найти компромисс в любой ситуации. Однако проблемы обычно все равно возникают. История с женой футболиста Андрея Аршавина Алисой Казьминой - тому подтверждение, считает Невзоров. По его словам, стюардессы буквально боятся таких дам, потому что те "ведут себя чудовищно".
Смотрите также:
- Пилот «Аэрофлота», спасший пассажиров: «В авиакомпании нас готовят к таким ситуациям» →
- Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев высоко оценил работу Шереметьево →
- «Аэрофлот» присвоит одному из своих самолетов имя Иосифа Кобзона →