550 тысяч экономии. Столичные бизнесмены разместят рекламу бесплатно

© / skyNext / Shutterstock.com

К 25 мая уникальной антикризисной акцией от рекламного агентства «Восток-Медиа» уже воспользовались 115 компаний малого и среднего бизнеса Подмосковья и Москвы. Как и было заявлено ранее, все они заключили или находятся в стадии заключения договоров на предоставление до пяти рекламных поверхностей сроком до трех месяцев с нулевой арендной ставкой.

   
   

Рекламодатели оплачивают только разовые расходы на печать и монтаж, что в целом составляет менее 5% от стоимости самого размещения за этот период. Таким образом, прямая экономия от прайсовой стоимости на наружную рекламу, по которой обычно и оказываются услуги небольшим клиентам, для каждой из компаний, участвующих в акции, составила, в среднем, 550 тысяч рублей.

По словам исполнительного директора «ВМ» Анастасии Точилиной, еще около 60 компаний находятся сейчас с «ВМ» в стадии финальных переговоров. Одними из первых разместившихся стали такие компании как «Колинз», «Додо-Пицца», «Met», «Roce decor», «Fashion tv», «Евродом», «АвтоДент», «Миксит», ТЦ «ВАШ ДОМ», «Орлан», «Вейк-парк DolWake», «Кафе в развилке», оптика «МедСэф», «Хэппи Дог», салон красоты «Сенсейшн», aventador.club, магазины садовой техники и центры садоводства и озеленения.

Обычно клиенты запрашивают 4-5 щитов 3×6 м на все три возможных по акции месяца. Хотя некоторым потребовались и гигантские суперсайты: их уже «отдано» 20, а общая экономия в таких случаях за трехмесячную кампанию для одного из клиентов составила более 1,15 млн рублей.

Реклама в транспорте

Кроме того, еще около 25 компаний решили рассмотреть возможность бесплатного размещения своей рекламы не только на статических конструкциях, но и на подмосковном транспорте. Это стало возможным благодаря совместному спецпредложению в рамках индустриальной коллаборации «Восток-Медиа» и крупнейшего федерального оператора транзитной рекламы TMG, присоединившегося к антикризисной инициативе «ВМ».

«На данный момент из 100-милионного бюджета, который мы выделили в виде наших конструкций для акции по поддержке МСБ, законтрактовано поверхностей уже практически на 77 млн. Думаю, что оставшийся объем мы как раз успеем распределить между желающими до конца дня 31 мая, когда акция, судя по всему, и закончится», — заявил управляющий партнер «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.

Он также сообщил, что компания приняла решение предоставить всем компаниям-участникам антикризисной акции для МСБ особую скидку на пролонгацию аренды акционных поверхностей после завершения бесплатного периода до конца 2020 года.

   
   

«Анализируя предварительные итоги, могу констатировать, что наша задумка и по условиям, и по масштабу помощи оказалась весьма точной и востребованной. Как уже говорил в начале апреля, когда мы только анонсировали инициативу поддержки МСБ, девиз бизнес-стратегии „Восток-Медиа“ — „Расти вместе!“. Всегда стараемся подтверждать, что это не просто слова, реальными делами: мы убеждены, что должны всячески способствовать росту и развитию успеха наших клиентов, помогать увеличивать доходность и эффективность бизнесов. Именно такой подход приведет нас к общему успеху и долгосрочному доброму сотрудничеству», — подчеркнул глава «ВМ».

Группа компаний «Восток-Медиа» — лидер рынка наружной рекламы Московской области и эксклюзивный оператор на территории Новой Москвы. В распоряжении рекламодателей более 7 тысяч рекламных сторон различного формата — щиты 3×6 м, суперсайты, скроллеры 2,7×3,7 м, диджитал-конструкции. Все это расположено с лучшими локациями на всех основных трассах федерального, регионального и районного значения, МКАД и городах Московской области и Новой Москвы.

На правах рекламы