Концерн «Калашников» потратит на брендинг 20 млн рублей

пресс-служба концерна "Калашников"

Москва, 4 мая — АиФ-Москва. ОАО «Концерн «Калашников» разместил заказ со стартовой ценой 20 млн рублей на создание бренда предприятия, сообщается на портале госзакупок.

   
   

Окончательная стоимость заказа не должна быть ниже 25% от изначальной, то есть не ниже 5 млн рублей. На данный момент прием заявок завершен, окончательное решение по исполнителю будет принято до 15 мая.

Согласно документации к заказу исполнитель обязан провести анализ брендов 3-5 лидеров по производству оружия, после чего разработать три различные концепции дизайна бренда, включая логотипы, шрифты, цветовое оформление. Также заказ подразумевает создание систем нейминга продукции концерна. На выполнение заказа отводится 5 месяцев.

Также концерн «Калашников» разместил на сайте госзакупок заказ на разработку интернет-портала предприятия с аналогичной стоимостью и сроками рассмотрения заявок.

Интересные факты из истории автомата Калашникова

Автоматы Калашникова состоят на вооружении регулярных армий более пятидесяти стран. Их  создатель — Михаил Калашников — вошёл в историю не только как конструктор самого популярного в мире автомата, но и как разработчик унифицированного образца автоматического стрелкового оружия. Автомат надежен и достаточно прост в обслуживании, даже при небрежном уходе, в самых тяжёлых условиях. Кроме этого, полный курс обучения владением автоматом составляет всего 10 часов. АиФ.ru собрал несколько интересных сведений о знаменитом изобретении конструктора. Подробнее>>