Более тысячи человек примут участие в «Российской Неделе Маркетинга 2014»

Москва, 10 февраля – АиФ-Москва. Форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital «Российская Неделя Маркетинга 2014» пройдет в Москве 29-31 мая – на мероприятии заявлено уже более тысячи делегатов.

   
   

Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ. В течение трех дней ведущие спикеры в области маркетинговых коммуникаций обсудят важнейшие  тренды 2014 года.

Заявлены следующие темы бесед: «Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую  стратегию», «Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу», «Персонализация. Новые правила флирта с потребителем», «Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно», «Мультисенсорный Брендинг.  Практические советы от  Yandex, Live Journal, BBDO», «Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа» и другие.

В форуме примут участие ведущий маркетер России и СНГ Игорь Манн, Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Николас Коро и другие спикеры.

Смотрите также: