В преддверии Олимпиады call-центр «Аэрофлота» запустил новые услуги

   
   

Москва, 10 декабря — АиФ-Москва. Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних игр «Аэрофлот» активно готовится к перевозкам, а также расширяет спектр услуг для своих пассажиров в рамках Игр в Сочи.

Так, на период Олимпиады авиакомпания выделила отдельный телефонный номер в своем сall-центре.

Пассажиры «Аэрофлота» смогут обратиться на специальную бесплатную линию 8-800-550-5555 и задать специалистам контакт-центра любые вопросы, касающиеся бронирования билетов, правил перевозок багажа, а также уточнить другую справочную информацию о рейсах в столицу зимних Игр 2014 года.

С декабря в Центре информации и бронирования «Аэрофлота» круглосуточно доступна поддержка дополнительной группы англоязычных операторов. Также в два раза увеличено количество операторов на шести языковых линиях: испанской, французской, итальянской, китайской, японской, немецкой.

На время Олимпийских зимних игр увеличено количество линий связи для телефонов Call-центра как в Москве, так и по России:

7(495)223-5555 — со 120 до 150 линий;

8-800-444-5555 — с 60 до 120 линий;

8-800-550-5555 — выделено 60 физических линий.

   
   

Кроме того, при бронировании билетов в call-центре по телефону, а также в офисах собственных продаж «Аэрофлота» в Москве, внедрена возможность оплаты перелета банковской картой и милями программы «Аэрофлот Бонус».

«Аэрофлот» — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1024 пункта в 178 странах. В 2012 году Аэрофлот перевез 17,7 млн. человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 27,5 млн. «Аэрофлот» располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 141 воздушное судно. Перевозчик базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Смотрите также: