Специалисты Yota отмечают, что российские студенты во время летних каникул стали на 20% реже искать подработку, при этом больше времени тратить на обучение. Такие выводы были сделаны после изучения статистики посещений популярных онлайн-школ и сайтов по поиску работы абонентами в возрасте от 16 до 22 лет.
Падение интереса зумеров к сайтам с вакансиями по сравнению с летом 2022 года, по данным аналитиков, наблюдается во всех городах-миллионниках. А потребление интернет-трафика на этих порталах снизилось на 8% год к году.
При этом, как подчеркивают специалисты, юноши (54%) в целом ищут подработку чаще. Однако девушки основательнее подходят к процессу и суммарно потратили этим летом при поиске вакансий на 8% больше трафика, чем молодые люди.
Список регионов с наибольшим количеством посещений онлайн-поисковиков работы традиционно возглавляют Москва и Санкт-Петербург. В первую пятерку также вошли Башкирия, Новосибирская область и Татарстан.
В то же время эксперты мобильного оператора Yota фиксируют общий рост потребляемого трафика в 9% на онлайн-курсах и сайтах дистанционного обучения. В этом списке лидирует Нижегородская область, где посещаемость образовательных порталов этим летом выросла на 30% по сравнению с 2022 годом. Также повышенную заинтересованность проявляют жители Красноярского и Краснодарского краев — рост в этих регионах составил 27% и 26% соответственно.