4 октября в Москве пройдет «День Бренда 2024». Бизнес-конференция вновь соберет топ-менеджеров и директоров индустрии рекламы и маркетинга.
Поиск баланса ресурсов и возможностей
Тема конференции в этом году — «„День Бренда 2024“: время нового маркетинга». Традиционный маркетинг, описанный в учебниках, хотя и остается базовым руководством для маркетологов, постепенно становится ограничивающим фактором, удлиняя путь бренда к потребителю. Маркетологи и бренды оказались в сложном многомерном пространстве, состоящем из огромного объема данных, adtech- и martech-инструментов и новых моделей оценки результатов. Маркетинг становится интегрированным, превращается в открытую экосистему, которая позволяет строить коммуникационные стратегии не по учебнику, а в соответствии с вызовами времени, опираясь на ценный опыт и следуя в фарватере инноваций. Стратегий достижения целей бренда — множество, вариантов их реализации — еще больше. Нужно найти баланс ресурсов и возможностей, опираясь на опыт и инновации.
Как выбрать оптимальный путь для укрепления рыночных позиций брендов? Обсудим на «Дне Бренда». Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, среди которых достижения лучших бизнес-результатов. Регистрация уже доступна на официальном сайте.
Выступят более 100 экспертов
На конференции выступят более сотни экспертов рекламной индустрии, среди которых: исполнительный директор «Русбренд» Алексей Поповичев, генеральный директор сейлз-хаус «Эверест» Владимир Бабков, директор по маркетингу ФСК Александр Лебедев, вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка» Дарья Назаркина, президент Media Instinct Group Алексей Бахтеров.
Также спикерами мероприятия будут: директор по маркетингу и коммуникациям НСПК Елена Мелихова, директор по маркетингу Jacobs Douwe Egberts Юлия Дубенская, генеральный директор NMi Group Вероника Северная, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК Лариса Щипанова, исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова, директор департамента по маркетинговым коммуникациям «Магнит» Юлия Ломако.
Кроме того, на конференции выступят директор по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео» Василий Большаков, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон» Татьяна Гура, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов «ГПМ Реклама» Алексей Филия, заместитель директора по маркетингу «Градиент» Мария Тричева, медиадиректор Т-Банк Михаил Горбунцов, директор по работе с агентствами и партнерами «Яндекс Реклама» Виктория Кинаш, заместитель коммерческого директора VK Дарья Лебедева.
Актуальные темы для дискуссий
В 2024 году «День Бренда» расширяется как в контентной составляющей, так и в количестве приглашенных экспертов и спикеров. В рамках мероприятия запущен дополнительный формат эксклюзивного контента — «День Бренда Плюс», который будет доступен только в онлайн-версии конференции. Это позволит охватить больше актуальных тем для дискуссий, а также даст пользователям возможность в удобное время ознакомиться с контентом. Будет много полезных докладов, аналитики, кейсов и лекций.
Новый масштаб требует и нового пространства. В этом году организаторы приглашают гостей события на площадку премиального уровня «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». Удобное расположение, уютные залы, современный дизайн позволят провести время не только продуктивно, но и комфортно.
«День Бренда» раскроет участникам актуальные темы индустрии рекламы и маркетинга, которые заслуживают внимания профессионального сообщества. Событие станет идеальной возможностью для обмена опытом, налаживания деловых контактов и поиска вдохновения.
Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса».