Рынок интернет-рекламы — один из самых привлекательных во всем мире. Причем как для рекламодателей, так и для тех, кто на нем работает. Ведь здесь нет никаких определенностей и застоев, ситуация меняется практически мгновенно, а интерес аудитории в Сети удерживать не так и просто. Естественно, работе по такому направлению надо все время учиться, в идеале — обмениваться опытом с коллегами.
И такая возможность у многих скоро будет. В День интернет-рекламы в Москве пройдет конференция, на которой можно будет узнать всего лишь за один день десятки фишек для любого проекта. Контекст, SMM, нативная реклама, SEO, контент-маркетинг, продвижение бренда в Сети, управление ресурсами, мобильные технологии, системы автоматизации — все, чтобы держать руку на пульсе, соберут на одной конференции от TRINET. WebFacultet и GetResponse.
День интернет-рекламы многие называют мероприятием из разряда must see для маркетологов и владельцев бизнеса. Максимальная концентрация знаний и продуктивного общения обеспечена. И место встречи соответствующее: штаб-квартира Mail.Ru Group, где должен побывать каждый уважающий себя диджитал-специалист.
На конференции запланировано огромное количество событий и активностей. Будут проведены 3 параллельных потока докладов — для маркетологов и предпринимателей. Инструменты рассмотрят под разными углами. Перед собравшимися выступят 30 спикеров, каждый из которых является признанным экспертом в своей отрасли.
На конференции обсудят самые животрепещущие и наболевшие темы. Выбирайте выступления, актуальные именно для вас. Будут представлены кейсы, реальные практики и работающие инструменты, остается только взять предложенные варианты и внедрить.
Бонусом — выставка полезных сервисов — партнеров мероприятия — с подарками и розыгрышами. И, конечно, 8 часов общения с коллегами по рынку, обмен опытом и контактами. Уйти без визитки нового потенциального партнера будет сложно.
Участвовать можно как в офлайн режиме, так и в формате онлайн с дополнительным использованием материалов.
Смотрите также:
- Фактор прибыли. Как работать маркетологам во время «информационного шума» →
- Как продавать эффективно? Форум по маркетингу пройдёт в Москве →
- Эксперт: Интернет-реклама догонит телевизионную →