12-13 декабря в Москве пройдет Международный фестиваль рекламы Red Apple 2019, который позволит гостям изучить иностранный опыт и лучшие практики креативной индустрии, узнать о том, как складываются производственные процессы лучших игроков, и понять, как развивать ключевые навыки, необходимые для работы в рекламной отрасли.
Основатели компаний, генеральные и креативные директора международных брендов и агентств, иностранные члены жюри, наставники передовых школ креатива и рекламы, режиссеры, актеры, блогеры, комики, музыканты, композиторы, сценаристы и продюсеры представят синергию креативных индустрий на одной площадке и докажут, что идеи действительно меняют мир.
Интересные секции
Своим опытом поделятся обладатели «Каннских львов» и лидеры международного креативного сообщества. Директор по коммуникационному планированию MediaCom Israel Gilad Kat, официальный представитель «Каннских львов» в Румынии Teodora Migdalovicii , директор по стратегии, PHD Global Business Shona Read , управляющий партнер по стратегии OMD EMEA Tim Denyer, главный креативный директор Publicis Spain Eduardo Marques, советник и член правления Pi School Jamshid Alamuti и другие представители международных компаний поднимут темы, которые коснутся как креативной составляющей, так и глобальных вопросов стратегического планирования и устойчивого развития.
Противостояние каналов и коммуникации (TikTok & Netflix, TV и Digital, VR и AR в OOH, радио и многого другого) через призму креатива состоится в нескольких панелях с участием спикеров Divico, TiKTok, телеканала «Пятница», телеканала ТВ-3, ТНТ Premier-Studios, «Яндекс.Эфира», видеосервиса Start, «Европейской медиагруппы», Russ Outdoor, AliExpress Russia, Mail.ru, TOUS Russia.
Также Creative Agency Partner CEE Facebook Адам Новаковски и креативный стратег Facebook в Польше Роберт Ольшевски проведут воркшоп по использованию всех возможностей Instagram и приоткроют закулисье компании, рассказав о том, как вовлекать аудиторию с помощью креатива на данной платформе.
Директор первого в России университета креативных индустрий Universal University, объединяющего семь школ, Екатерина Черкес-заде и ведущие преподаватели университета поделятся с аудиторией главными инсайтами и подтолкнут ее к раскрытию креативного потенциала.
Представители Zebra Hero, Сomtube.me, Digital Milestone, Blogger Base и Global Star Russia в своих секциях расскажут об алгоритмах успешных кампаний, факапах при работе с инфлюенсерами и контенте, способном разрушить любые стереотипы. Гостями Red Apple станут: комик, музыкант, режиссер, сценарист и актер Сергей Мезенцев, актриса, создатель и ведущая YouTube-шоу «Бар в большом городе» Ирина Чеснокова, актриса и звезда сериала «Молодежка» Анна Михайловская блогер Илья Шабельников (Сатир).
Media Direction Group и e:mg c профессионалами индустрии моды, киберспорта и социально-возрастной классификации аудитории обозначат важность развития данных течений. В работе их секций примут участие: Fashion-компания Real Profit Group, международная выставка моды Collection Premiere Moscow (компания Messe Dusseldorf Moscow), Lamoda Group, ESforse Holding, Virtus.pro, Сбербанк, агентство BrandScience, проект {Лазарева}, агентство возрастных моделей Oldushka.
Кроме того, Red Apple расскажет о вдохновении, тенденциях и взглядах на креатив от лица директора телеканала 2×2 Дениса Всесвятского, бренд-дизайн-директора RA Voskhod Владислава Деревянных, креативного директора BBDO Branding Александра Загорского, креативного директора KidZania Moscow Родиона Арсеньева. Также мероприятие поможет углубиться в фестивальные креативы и инсайты вместе с экспертами фестивалей международного уровня, в том числе с ADCE.
Награждение победителей
Каждый из дней завершится церемониями награждения победителей конкурсных направлений фестиваля. 12 декабря пройдет вручение наград по направлениям MEDIA и MARKETING, а 13 декабря будут подведены итоги в направлении CREATIVE.
Ключевые партнеры мероприятия: Instagram, Sostav, «Европейская медиагруппа», Mail.ru, «Мир 24», Rambler Group. Кроме того, информационными партнерами мероприятия стали Independent Media, Roden Media, MediaJobs, ТАСС. Фестиваль проходит при поддержке: АКАР, IAB Russia, РАМУ, ADPASS, АБКР, АКМА, ГИПП, АКМР и REPA.
Смотрите также:
- «Российский Форум Маркетинга 2015» состоится 11-14 ноября в Москве →
- В Москве пройдет форум для практиков продвижения и маркетинга →
- В Москве состоится «Большой Медиа-Коммуникационный Форум» →