Международный опыт и лучшие практики. В столице состоится Red Apple 2019

12-13 декабря в Москве пройдет Международный фестиваль рекламы Red Apple 2019, который позволит гостям изучить иностранный опыт и лучшие практики креативной индустрии, узнать о том, как складываются производственные процессы лучших игроков, и понять, как развивать ключевые навыки, необходимые для работы в рекламной отрасли. 

   
   

Основатели компаний, генеральные и креативные директора международных брендов и агентств, иностранные члены жюри, наставники передовых школ креатива и рекламы, режиссеры, актеры, блогеры, комики, музыканты, композиторы, сценаристы и продюсеры представят синергию креативных индустрий на одной площадке и докажут, что идеи действительно меняют мир. 

Интересные секции

Своим опытом поделятся обладатели «Каннских львов» и лидеры международного креативного сообщества. Директор по коммуникационному планированию MediaCom Israel Gilad Kat, официальный представитель «Каннских львов» в Румынии Teodora Migdalovicii , директор по стратегии, PHD Global Business Shona Read , управляющий партнер по стратегии OMD EMEA Tim Denyer, главный креативный директор Publicis Spain Eduardo Marques, советник и член правления Pi School Jamshid Alamuti и другие представители международных компаний поднимут темы, которые коснутся как креативной составляющей, так и глобальных вопросов стратегического планирования и устойчивого развития.

В нескольких секциях гости смогут узнать яркие примеры результативности подходов к созданию контента: каноны копирайтинга и управления вниманием от автора бестселлера «Пиши, сокращай» и создателя сервиса по улучшению текста «Главред» Максима Ильяхова, нашумевший кейс «Почитай старших» от компании «Билайн», «Яндекс» и агентства Contrapunto и правила воплощения идей от специалистов музыкального агентства Fancy State, композитора, музыканта и продюсера Антона Беляева, представителей кастинг-сервиса hey!producer и RA Voskhod.

Противостояние каналов и коммуникации (TikTok & Netflix, TV и Digital, VR и AR в OOH, радио и многого другого) через призму креатива состоится в нескольких панелях с участием спикеров Divico, TiKTok, телеканала «Пятница», телеканала ТВ-3, ТНТ Premier-Studios, «Яндекс.Эфира», видеосервиса Start, «Европейской медиагруппы», Russ Outdoor, AliExpress Russia, Mail.ru, TOUS Russia.

Также Creative Agency Partner CEE Facebook Адам Новаковски и креативный стратег Facebook в Польше Роберт Ольшевски проведут воркшоп по использованию всех возможностей Instagram и приоткроют закулисье компании, рассказав о том, как вовлекать аудиторию с помощью креатива на данной платформе.

Директор первого в России университета креативных индустрий Universal University, объединяющего семь школ, Екатерина Черкес-заде и ведущие преподаватели университета поделятся с аудиторией главными инсайтами и подтолкнут ее к раскрытию креативного потенциала. 

   
   

Представители Zebra Hero, Сomtube.me, Digital Milestone, Blogger Base и Global Star Russia в своих секциях расскажут об алгоритмах успешных кампаний, факапах при работе с инфлюенсерами и контенте, способном разрушить любые стереотипы. Гостями Red Apple станут: комик, музыкант, режиссер, сценарист и актер Сергей Мезенцев, актриса, создатель и ведущая YouTube-шоу «Бар в большом городе» Ирина Чеснокова, актриса и звезда сериала «Молодежка» Анна Михайловская блогер Илья Шабельников (Сатир).

Media Direction Group и e:mg c профессионалами индустрии моды, киберспорта и социально-возрастной классификации аудитории обозначат важность развития данных течений. В работе их секций примут участие: Fashion-компания Real Profit Group, международная выставка моды Collection Premiere Moscow (компания Messe Dusseldorf Moscow), Lamoda Group, ESforse Holding, Virtus.pro, Сбербанк, агентство BrandScience, проект {Лазарева}, агентство возрастных моделей Oldushka. 

Кроме того, Red Apple расскажет о вдохновении, тенденциях и взглядах на креатив от лица директора телеканала 2×2 Дениса Всесвятского, бренд-дизайн-директора RA Voskhod Владислава Деревянных, креативного директора BBDO Branding Александра Загорского, креативного директора KidZania Moscow Родиона Арсеньева. Также мероприятие поможет углубиться в фестивальные креативы и инсайты вместе с экспертами фестивалей международного уровня, в том числе с ADCE.

Награждение победителей

Каждый из дней завершится церемониями награждения победителей конкурсных направлений фестиваля. 12 декабря пройдет вручение наград по направлениям MEDIA и MARKETING, а 13 декабря будут подведены итоги в направлении CREATIVE.

Ключевые партнеры мероприятия: Instagram, Sostav, «Европейская медиагруппа», Mail.ru, «Мир 24», Rambler Group. Кроме того, информационными партнерами мероприятия стали Independent Media, Roden Media, MediaJobs, ТАСС. Фестиваль проходит при поддержке: АКАР, IAB Russia, РАМУ, ADPASS, АБКР, АКМА, ГИПП, АКМР и REPA.

Смотрите также: