– Московская неделя предпринимательства набирает обороты и охватывает всё больше и больше предпринимателей – как начинающих, так и более опытных. Для каждого в её программе найдётся интересное мероприятие. Предприниматель «прокачивает» свои знания, заводит новые знакомства и, конечно, ощущает себя частью большого бизнес-сообщества.
Один из основных импульсов в развитии МСП – совместная кооперация. Уверен, что для всех сегодня очевиден важный тренд: действовать сообща. Необходимо конструктивное взаимодействие, будь то предприниматель с предпринимателем или предприниматель с органами власти. Особенно важно, чтобы «на местах» были неравнодушные бизнесмены и законодатели. Тогда мы придём к тем целям, которые ставим.
– Здорово, что эта инициатива – неделя предпринимательства – становится доброй традицией. И что франчайзинг в ней занимает уже устойчивое место. Ведь это состоявшиеся, надёжные бизнесы, хорошо показавшие себя. И в Москве они присутствуют во многих отраслях – это питание, ретейл, услуги, образование, медицина. Повсюду мы видим действующие точки по франчайзингу. И мы признательны правительству Москвы за ту поддержку, которая ему оказывается. Надеюсь, что на Московском международном форуме по франчайзингу, который пройдёт в рамках недели предпринимательства, будем говорить уже о конкретных мерах поддержки.
– Впервые в этом году мероприятия Московской недели предпринимательства пройдут на «Винзаводе»: у нас состоится выставка модных бизнесов и марок Москвы. Я надеюсь, что она привлечёт много участников рынка и станет площадкой для диалога между представителями власти, креативных индустрий и творческого сообщества.
И очень надеюсь, что эта выставка сможет успешно презентовать Москву как центр для инвестиций и развития в этом направлении.
– Московская неделя предпринимательства пройдёт уже во второй раз. В этом году её программу сформировали сами предприниматели. Планируем обсудить несколько направлений, актуальных как в целом для России, так и для Москвы. Будем говорить о классических задачах в сфере предпринимательства: как открыть и развивать ресторан, как выстраивать диалог с надзорными органами, быть конкурентоспособным и интересным клиентам, что предложить зарубежным ретейлерам? И конечно, сделаем отдельный акцент на темах, которые включил в себя нацпроект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», – защите бизнеса и вопросах, связанных с популяризацией предпринимательства.
Большим событием для городского бизнеса станет оглашение итогов премии «Прорыв года». Её вручение пройдёт впервые. Победителям будет обеспечена коммуникационная поддержка от города и продвижение их бизнеса среди горожан.
Смотрите также:
- Опережая время. Предприниматели Москвы делают ставку на высокие технологии →
- «Поддержим и поможем!» Первый год нацпроекта завершился форумом в Москве →
- Где учат на экспортёра? Малых предпринимателей ждут на форуме в Москве →