Женщины, работающие в телефонных продажах, оказались эффективнее своих коллег-мужчин. К такому выводу пришли аналитики компании Актион-Пресс, которые провели тематическое исследование.
Выяснилось, что конверсия звонков в реальные сделки у женщин выше, чем у мужчин. Кроме того, они совершают на 7,5% звонков больше.
Самые неуспешные переговоры происходят, когда оператор-мужчина звонит клиенту своего пола. Конверсия продажи на 15,6% ниже, чем если бы клиентом была женщина.
«Мужчины-клиенты легче отказывают мальчикам-продавцам, чем девочкам-продавцам. Это уже сложившаяся этика мужского поведения», – отметили авторы исследования, их слова приводит Газета.ru.
Ранее сообщалось, что 12% россиян в возрасте от 18 до 55 лет сталкивались с дискриминацией со стороны работодателей, при этом женщины чаще мужчин – 61% против 39%. Основными причинами отказа были внешние данные, возраст и национальность.