Помимо предоставления информационных услуг (информация об остатке по счету и/или карте, информация о последних операциях по счету и/или карте, информация о кредите, о вкладе) система позволяет: заблокировать и/или разблокировать банковские карты, заблокированные ранее в системе «Телефонный Банк», заказать с доставкой по электронной почте выписку по счету и отчет по транзакциях по банковской карте и т.п.
Подключиться к системе «Телефонный Банк» можно при личном визите в любое из отделений Росбанка. Клиентам Росбанка для подключения к системе «Телефонный Банк» необходимо обратиться в тот филиал, где у клиента открыт счет.
Для использования системы достаточно позвонить, как с мобильного, так и со стационарного (домашнего или рабочего) телефонов, поддерживающих функцию тонового набора, по следующим номерам: (495)
Получение информации в системе «Телефонный Банк» осуществляется в режиме диалога между клиентом и системой с использованием структурированного голосового меню. Следуя голосовым командам необходимо выбрать интересующий пункт меню, нажав на клавишу с соответствующей цифрой (или символом «*» «#» ) на телефонном аппарате.
Смотрите также:
- Росбанк подготовил Новогодний подарок пользователям систем дистанционного обслуживания →
- Росбанк повысил удобство работы с Java-приложением системы «Мобильный Клиент-Банк» →
- Мгновенный расчет →