Росбанк внедрил систему дистанционного обслуживания «Телефонный Банк»

   
   

Помимо предоставления информационных услуг (информация об остатке по счету и/или карте, информация о последних операциях по счету и/или карте, информация о кредите, о вкладе) система позволяет: заблокировать и/или разблокировать банковские карты, заблокированные ранее в системе «Телефонный Банк», заказать с доставкой по электронной почте выписку по счету и отчет по транзакциях по банковской карте и т.п.

Подключиться к системе «Телефонный Банк» можно при личном визите в любое из отделений Росбанка. Клиентам Росбанка для подключения к системе «Телефонный Банк» необходимо обратиться в тот филиал, где у клиента открыт счет.

Для использования системы достаточно позвонить, как с мобильного, так и со стационарного (домашнего или рабочего) телефонов, поддерживающих функцию тонового набора, по следующим номерам: (495) 789-8877 (Москва), 8 (800) 200-5434 (регионы). С целью обеспечения защиты конфиденциальных данных для доступа к услугам системы «Телефонный Банк» клиенту в обязательном порядке при каждом обращении к системе нужно пройти предусмотренную в системе процедуру авторизации.

Получение информации в системе «Телефонный Банк» осуществляется в режиме диалога между клиентом и системой с использованием структурированного голосового меню. Следуя голосовым командам необходимо выбрать интересующий пункт меню, нажав на клавишу с соответствующей цифрой (или символом «*» «#» ) на телефонном аппарате.

Смотрите также: