С 11 января 2010 года в Росбанке действует специальное предложение «Интернет-возможности для малого и среднего бизнеса». Теперь для клиентов, активно использующих систему Интернет-клиент Банк, на 30% снижается комиссия за ведение расчетного счета. Льготные условия действуют в том месяце, в котором уплачена абонентская плата за систему «Интернет Клиент – Банк».
По мнению Директора Департамента по работе с малым бизнесом Росбанка Анатолия Хвостикова, система «Интернет Клиент – Банк» - это удобно, доступно и безопасно, так как клиенты могут управлять счетом без посещения банка. "Для работы в системе может использоваться любой компьютер, подключенный к сети Интернет, а информационную конфиденциальность обеспечивает целый комплекс технологических решений", - подчеркнул Анатолий Хвостиков.
Развитие услуг для малого и среднего бизнеса – одно из стратегических направлений в деятельности Росбанка. В 2009 году банк разработал для предприятий малого и среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей специальные тарифные планы, которые предполагают установление гибких тарифов за расчетно-кассовое обслуживание (РКО) в зависимости от пакета используемых клиентом продуктов и услуг. На сегодняшний день в Росбанке обслуживается и проводит операции по счетам более 42 тысяч клиентов малого и среднего бизнеса.
Смотрите также:
- Росбанк повысил удобство работы с Java-приложением системы «Мобильный Клиент-Банк» →
- Росбанк внедрил систему дистанционного обслуживания «Телефонный Банк» →
- Удобные деньги: как подключиться к услуге «Мобильный банк»? →