Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России с 1 августа начала осуществлять более тщательный контроль роликов, содержащих рекламу пива. Дело в том, что с 1 августа пивоваренным компаниям в соответствии с законом «О рекламе» запрещено использовать в рекламе напитка образы людей и животных. Имеются ввиду закадровые диалоги, тосты, чокающиеся кружки, а также крупные планы движущихся автомобилей.
В Союзе российских пивоваров заявили, что компании идут на встречу ФАС и в настоящее время приводят телерекламу в соответствие с пожеланиями ведомства, никакого противостояния в этом вопросе не наблюдается, сообщает РИА Новости. Однако, компаниям хотелось бы понять, что все-таки можно использовать в рекламных роликах. Соответствующее письмо они направили в ФАС, но ответа пока не получили.
Смотрите также:
- ФАС запретит слова «лучший», «самый» в рекламе финансовых услуг →
- ФАС возбудила дело в отношении сервиса Gett Taxi →
- Большая сотовая тройка снизит цены на роуминг →