США накормит россиян своими супами

Компания Campbell Soup, крупнейший в США производитель супов, намерена расширить свой бизнес в России и Китае. Руководство компании считает, что свой бренд необходимо продвигать и за пределами США, а особенно в тех странах, где наблюдается сложная на данный момент экономическая ситуация из-за мирового финансового кризиса.

   
   

По данным компании, Россия и Китай являются потребителем примерно половины рынка всех супов в мире, сообщает РИА Новости. Топ-менеджеры рассчитывают «занять заметную позицию на обоих рынках». Эксперты оценивают положение Campbell Soup на фоне финансового кризиса в мире, как преуспевающее, поскольку потребители стали ограничивать расходы на продукты питания и покупать больше недорогих готовых супов.

В свое время банка супа Campbell's получила мировую известность как арт-объект эпохи поп-арта, символ эпохи массового потребления. На основе нее создал серию работ известный американский художник Энди Уорхол.

Смотрите также: