Розничные торговые сети ожидают значительного роста продаж в канун праздника 8 марта: от 30% до трехкратного увеличения. К этим дням они запланировали специальные программы и предложения, которые во многих магазинах будут действовать и после праздников.
Праздничные скидки предлагают универмаги разной направленности. По словам ритейлеров, стабильным спросом пользуются жидкокристаллические телевизоры, системы GPS навигации, бытовые приборы, парфюмерные наборы, а также мягкие игрушки, сообщает РИА Новости.
Праздничные скидки предлагают универмаги разной направленности. По словам ритейлеров, стабильным спросом пользуются жидкокристаллические телевизоры, системы GPS навигации, бытовые приборы, парфюмерные наборы, а также мягкие игрушки, сообщает РИА Новости.
Смотрите также: В российских магазинах появились ценники в условных единицах - СМИ →