Общероссийская практическая конференция «Новости маркетинга-2015» состоится в российской столице 12 – 13 февраля в отеле «Аэростар».
По словам организаторов, мероприятие включит в себя подробный разбор основных трендов маркетинга 2015 года по направлениям B2B и B2C, традиционный и партизанский маркетинг, «маркетинг нулевых», Digital-маркетинг, персональный брендинг.
Кроме того, на конференции будут представлены работы по темам антикризисного маркетинга и маркетинга при малом бюджете. Отдельные доклады и мастер-классы посвятят использованию в маркетинге новых технологий - E-mail-маркетинг, интернет-маркетинг, SMM-маркетинг, контент-маркетинг.
Во время мероприятия докладчики расскажут о лидогенерации, маркетинговом конвейере, способах повышения клиентской лояльности и коммьюнити-менеджменте, как одном из основных направлений в маркетинге сегодня. Отмечается, что среди спикеров конференции присутствуют опытнейшие специалисты маркетинга стран СНГ.
В число докладчиков вошли такие эксперты, как генеральный директор и управляющий партнер «Paper Planes GVCG» Илья Балахнин, генеральный директор агентства «PR-partner» Инна Алексеева, главред журнала «Новости маркетинга», руководитель ИД «Имидж-Медиа» Тимур Асланов, директор CommunityLab, основатель Школы социальных медиа «Вовлекай» Влад Титов и генеральный директор «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц.
Смотрите также:
- В Москве пройдёт крупнейший российский форум по маркетингу, рекламе и PR →
- На Российскую неделю маркетинга 2013 в Москве осталось всего 50 билетов →
- «Российский Форум Маркетинга 2015» состоится 11-14 ноября в Москве →