Во времена больших перемен, в бурных водах кризиса даже самым солидным компаниям приходится забывать о своей степенности и резко набирать обороты.
Яркий пример - Московская городская телефонная сеть. Казалось бы, кто может быть консервативнее компании, которая с XIX столетия обеспечивает москвичей телефонной связью. Классический, застрявший во времени, отраслевой «мастодонт».
Но не так давно я поднял трубку, набрал случайно попавший на глаза номер, а через пару дней уже сидел в только что подключенном Интернете, а по телевизору краем глаза смотрел свежепоявившийся у меня в квартире цифровой канал Discovery. А ведь позвонил я в ту самую МГТС… Чуть позже, из любопытства пообщавшись с девушкой-телефонисткой, мне стало ясно, что МГТС рванула в XXI с такой скоростью, что более молодым компаниям остается только уроки брать.
Не так давно был создан Единый контактный центр МГТС, где, помимо прочего, можно узнать всю информацию о состоянии своего счета, получить справки обо всех услугах и сервисах компании (не падайте со стула – этих дополнительных услуг десятки!), а заодно сразу и подключить их. Или же вызвать мастера, чтобы тот установил телефон, подключил Интернет и даже цифровое телевидение. Окончательно меня добило предложение получить собственный PIN-код для доступа в «Личный кабинет» на сайте МГТС, где практически то же самое можно сделать online.
Нельзя с уверенностью сказать, насколько все это связано с кризисом, но МГТС очевидно прибавила оборотов. Что меня, простого, хотя и капризного, абонента не может не радовать. В конце концов, мы – высокоцивилизованные люди, живущие в продвинутом, XXI веке. И приятно почувствовать, когда к тебе относятся соответствующе.
Игорь Веринцев, обозреватель
Смотрите также:
- Это мотивирует: уральский оператор связи сделал все разговоры бесплатными →
- По сети гуляет новый вирус. Он вымогает деньги! →
- Елена Семенова: Читайте договор! →