Brand Finance: Amazon стал самым дорогим брендом

Adrienne Hoffman / Flickr.com

Онлайн-ритейлер Amazon стал самым дорогим брендом в мире. Об этом свидетельствует рейтинг Brand Finance.

   
   

Согласно докладу, за прошедший год Amazon потерял 15% своей стоимости, достигнув отметки в 299,3 миллиарда долларов. Несмотря на это, компании удалось обойти Apple – предыдущего лидера рейтинга, чья стоимость составила 297,5 миллиарда долларов.

На третьем месте остался Google со стоимостью 281,4 миллиарда долларов. Четвертая и пятая строчка также сохранились за брендами Microsoft (191,6 миллиарда долларов) и Walmart (113,8 миллиарда долларов) соответственно.

Ранее основатель корпорации Amazon Джефф Безос заявил, что намерен направить большую часть своего состояния на благотворительность. На сегодняшний день его состояние составляет 124 миллиарда долларов.