Coca-Cola уступила Apple и Google в рейтинге самых дорогих брендов

Москва, 30 сентября – АиФ-Москва. Бренд Coca-Cola впервые за 13 лет потерял лидерские позиции в рейтинге 100 мировых брендов, уступив Apple и Google.

   
   

Самым ценным в 2013 году стал бренд Apple. Такие данные содержатся в отчете Interbrand Corp, передает Интерфакс.

Помимо «яблока», производитель напитков уступил также бренду Google, который за последний год подорожал на 34%, и сейчас оценивается в $93 млрд. Стоимость Apple составляет без малого $99 млрд, за год она выросла на 28%. Стоимость же Coca-Cola увеличилась только на 2% и составила чуть менее $80 млрд.

Также в рейтинге 100 мировых брендов вместе с Apple и Google отмечены компании Amazon, Prada и Facebook, как добившиеся максимального прогресса.

Напомним, в мае был опубликован также рейтинг 100 автомобильных брендов. Согласно ему, самым дорогим брендом стала Toyota. Ее стоимость оценивается в $24?5 млрд.