Комплекс «Сити-2», или «Большой Сити», обещают расположить на площадке почти в 680 гектар прямо рядом с первым «Сити», котрый, к слову, занимает всего 60 га. Приблизительные границы будущей застройки — улицы Заречье, Мневники, 2-я Черногрязская, Мантулинская, проспект Маршала Жукова, Хорошёвское шоссе, Красногвардейский проезд и левый берег Москвы-реки. Сейчас, по словам мэра города Юрия Лужкова, на этой территории находятся промзоны, но под новый деловой центр их, естественно, расчистят.
Что же вызывает беспокойство специалистов? Ну, хотя бы тот факт, что один только первый «Сити», строительство которого завершится в будущем году, может создать вокруг района тотальную автомобильную пробку. По средним оценкам, когда комплекс начнёт полноценно функционировать, трудиться там будут около 300 тысяч человек ежедневно; и естественно, всем им надо будет как-то туда добираться. Прибавьте к ним ещё тех, кто будет ехать из «Внуково» или, наоборот, направляться в аэропорт, ведь в «Москва-Сити» планируют создать транспортный терминал и мини-метро, работающие в этом направлении. Результат — абсолютно забитые автомагистрали в районе, в то время как запад Москвы и так считается одним из самых проблемных участков в плане движения.
Что же будет, когда там появится ещё один «Сити», да ещё и в несколько (возможно, в десяток) раз больше первого? Пробка только увеличится, западная часть города вооще «встанет», считают аналитики центра «Индикаторы рыка недвижимости». Ведь новый центр — это ещё более миллиона рабочих мест, а следовательно — столько же пассажиров метро и автомобилистов. В общем, район для создания такого грандиозного центра, как «Сити-2», выбран более, чем неудачно. Возможно, уже первые месяцы работы первого «Сити» покажут, что будущую стройку придётся перенести.
Смотрите также:
- Заммэра Москвы Марат Хуснуллин: нам удалось избежать транспортного коллапса →
- Собянин рассказал о 5 главных направлениях развития ЮВАО →
- МКАД снова расширят и обстроят новыми выездами. КАРТА →