Попутная реклама: диваны в вагоне и фонтан на станции метро

Полы вагонов московского метрополитена решено использовать как рекламные носители. Экспериментальный состав с рекламными плакатами на полу могут выпустить на линию метрополитена уже в начале 2013 года, об этом сообщил глава столичного метро Иван Беседин на транспортном форуме в Риме. Напольное пространство не используется сейчас подземкой вовсе, но уже в ближайшее время ситуация изменится. Кроме рекламы в вагонах, объявлен тендер и на другой проект: размещение элементов напольной графики на пересадочном узле «Пушкинская»-«Тверская»-«Чеховская». Указатели под ногами помогут пассажирам перейти со станции на станцию.

   
   

По статистическим данным, информация внутри вагонов метро привлекает внимание около 90 процентов пассажиров. И интерес к напольному пространству наблюдается не только у руководства московской подземки. Сейчас возможность размещения баннеров под ногами пассажиров рассматривает Минский метрополитен. Впрочем, во многих странах мира вопрос, использовать ли пол для рекламных носителей, уже не актуален. Там научились размещать информацию на любой плоскости и привлекать внимание клиентов самыми необычными способами.

Мир внутри вагона

Внутривагонное пространство рекламодатели зарубежных стран облюбовали уже давно. Сиденья, стены, окна и потолки – в ход идет все, на чем можно разместить логотипы. Никого не удивишь поручнями в виде косичек, галстуков и банок с газировкой.

Среди самых оригинальных проектов внутри вагонов отличилась компания IKEA, которая оборудовала в Японии целый поезд своей мебелью. Во время поездки пассажиры могут ощутить домашний уют и отдохнуть на мягких диванах. Самым богатым по внутреннему убранству без сомнений является французский поезд Париж-Версаль. Его вагоны воспроизводят интерьеры версальского дворца.

Также во многих мегаполисах востребованной является технология проецирования видеороликов на стены туннелей. Пассажиры подземки могут смотреть их через окна. Такие клипы показывают в подземке Нью-Йорка, Лондона и Киева.

Источник фото: globallookpress.com

Подземные миры

Не обходят вниманием рекламодатели и станции. Сегодня, чтобы привлечь внимание людей, которые спешат по своим делам, стоит проявить фантазию. К примеру, компания IKEA в попытке доказать, что мебель от этой фирмы делает комфортным любое пространство, создала квартиры прямо посреди станции метро Обер в Париже и поселила в них пять человек на одну рабочую неделю.

   
   

В метро города Осаки пассажиры могут любоваться фонтаном, который показывает время и другие числовые, буквенные и графические изображения. Причудливые узоры из капель стекают прямо с потолка метро.

Источник фото: РИА Новости

В Киевском метрополитене каждый пассажир мог унести с собой кусочек подземной рекламы. Стены станции обклеили магнитами, которые с удовольствием разобрали жители украинской столицы. Под слоем магнитов скрывался рекламный плакат.

Решение использовать пол в московском метро как рекламный носитель, для рекламодателей станет стимулом для креативных идей. Вот только увидят ли шедевры рекламы пассажиры в час пик.

Смотрите также: