Авиакомпания «Авианова» 2 октября прекратила продавать билеты через Интернет. Представители компании говорят, что это связано с техническими работами на сайте, однако пассажиры предполагают, что у авиаперевозчика нет денег.
Как сообщает NEWSru.com, эти предположения косвенно подтвердил управляющий директор компании Константин Тетерин. Он сообщил, что в ночь c 3 на 4 октября партнеры «Авиановы» прекратят техническое обслуживание ее самолетов из-за долгов. Он рекомендовал купившим билеты пассажирам приобрести билеты других авиакомпаний. Убытки «Авианова» возместит согласно действующему законодательству, заверил Тетерин.
Авиакомпания продала около 70 тысяч авиабилетов на рейсы до 30 октября. Если все пассажиры потребуют назад свои деньги, компания должна вернуть семь-восемь миллионов долларов.
В свою очередь, генеральный директор «Авиановы» Владимир Горбунов пояснил, что компания «планово убыточна», и денег от продажи билетов недостаточно на ее финансирование.
Источник в группе «А1» (ей принадлежит 51% акций «Авиановы») сообщил, что по итогам аудита группа приняла решение прекратить финансирование «Авиановы». Убытки компании исчисляются десятками миллионов долларов.
Несмотря на задолженность компании перед лизингодателями, в августе Росавиация продлила сертификат эксплуатанта «Авиановы».
По данным Росавиации, за январь-август 2011 года «Авианова» перевезла 866 тысяч пассажиров, заняв 12-ое место среди российских авиакомпаний.
Смотрите также:
- Авиакомпания Sky Express все-таки остается во «Внуково» →
- Бизнесмен Лебедев продал Red Wings за рубль →
- Росавиация «подрезала крылья» «Авианове» →