«Аэрофлоту» посоветовали закупать отечественные самолеты

Экспертный совет при правительстве РФ под руководством Михаила Абызова направил авиакомпании «Аэрофлот» заключение, в котором указано, что авиаперевозчику следует синхронизировать свои планы по закупке самолетов с производством техники «Объединенной авиастроительной корпорацией», пишет  газета Ведомости.

   
   

Предложение совета также было поддержано вице-премьером Аркадием Дворковичем, о чем он дал соответствующее поручение в минувший четверг на совещании.

В заключении экспертного совета отмечается, что российские гражданские самолеты не смогут конкурировать на мировом рынке без поддержки. Эксперты полагают, что в роли поддержки должны выступить заказы «Аэрофлота».

Как указывается в документе, авиакомпания могла бы купить 120-150 самолетов Sukhoi Superjet 100 и МС-21. Еще 90-110 авиалайнеров можно продать другим компаниям группы, добавляют эксперты.

Где наши крылья? Можно ли преодолеть зависимость от «боингов» и «эйрбасов»

Санкции Запада, прервавшие только что начатый полёт российского низкобюджетного перевозчика «Добролёт», напомнили о том, что при желании «подрезать крылья» могут любой нашей авиакомпании.

Европа запретила дочке ­«Аэрофлота» летать на «боингах», взятых в лизинг (так называется разновидность долго­срочной аренды). Других самолётов у «Добролёта» не оказалось. Впрочем, 95% российских пассажирских авиаперевозок выполняют такие же лизинговые «боинги». Своих самолётов у нас, получается, не осталось? Далее.