Горячая линия была создана для того, чтобы принимать жалобы москвичей на качество новостроек. За более чем 10-месячный период работы (с 1 января по 12 ноября) горячая линия приняла звонки от 592 москвичей. Из них 153 проживают в Северном административном округе, 120 – в Западном. Это самые высокие показатели по всей Москве, что впрочем, и не удивительно: именно в этих районах столицы ведётся самое активное строительство.
Намного меньше выражают недовольство по поводу своих жилищных условий жители Юго-Восточного (72), Восточного (52), Северо-Восточного (46), Юго-Западного (44), Центрального (42), Зеленоградского (31) и Северо-Западного (28) округов. Ну а в Южном округе, похоже, довольны почти все. Оттуда поступило всего 4 звонка.
Если сравнивать эти цифры с прошлогодними, тенденция намечается благоприятная: количество звонков снизилось на 195. Что касается предмета жалоб, это в основном качество оконных и балконных блоков (17%), сантехники (10%), отделочных работ (17%), перегородок и перекрытий (6%) и герметизация швов (3%).
Пожаловаться на проблемы в новостройках вы можете по телефону . Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 10.00 по 19.00. По выходным звонки принимаются в автоматическом режиме.
Смотрите также:
- Социальное жилье в основном строят в Юго-Восточном округе Москвы →
- В ЮВАО в 2011 году снесут 7 незаконно расположенных объектов →
- В Москве появятся еще 5 автовокзалов →