Жертвы красоты. Поход в салон закончился для москвички дракой с мастерами

Кадр из видео

​Каждый хочет сэкономить. Вот и москвичка Анастасия (имя изменено) решила сводить дочь в дорогой салон «Топчик» в Малом Николопестовском переулке и «украсить» со скидкой. Приобрела за две тысячи купон в интернете и планировала провести окрашивание, которое изначально ей посчитали в 22,8 тысячи, всего за 4,5 тысячи рублей. Но, к сожалению, всё получилось совсем не так, как ожидали клиентки.

   
   

Вот так услуга!

«Записались на сложное окрашивание по Купи-купону. Мастер начал говорить вам работы на 12 часов, я сказала давайте что-то проще сделаем, он сказал нет время много, — описывает свои воспоминания о походе в салон Анастасия на сайте отзывов. — Когда начал говорить выходите из-за того, что вас красить не будем по купону, я сказала напишу отзыв о них. Он спустил меня с лестницы, я после операции замена сустава, избил моего ребенка несовершеннолетнего» (стилистика и пунктуация автора сохранены). 

Пострадавшая, по ее словам, обратилась в травмпункт, где получила справку об ушибе правого плечевого сустава. А затем — в полицию, которая сейчас и разбирается в ситуации.

Фото: Кадр из видео

Aif.ru выяснил у эксперта, какие меры могут быть применены к салону и его сотрудникам.

«Пострадавшие в такой ситуации могут обратиться в “Роспотребнадзор”, заявив, что им была оказана некачественная услуга.

В дальнейшем мама после того, как МВД произведет проверку, обращается с исковым заявлением в частном порядке в мировой суд для привлечения участников этого конфликта по статье “Нанесение легкого вреда здоровью” (115 статья УК РФ), — объясняет юрист Алексей Маленков. — Делать это лучше как можно быстрее. МВД обычно проводит проверку в течение 10 дней. Наказывают за подобное штрафом до 40 тысяч рублей или в размере заработной платы (или иного дохода) осужденного на период до трех месяцев. Возможны также обязательные работы на срок от 4 до 8 часов или исправительные работы на срок до одного года. В серьезных ситуациях могут даже арестовать на срок до 4 месяцев. Но это уже происходит в тех случаях, когда человек избивал кого-то неоднократно. Здесь же, скорее всего, ограничатся штрафом в пользу государства. Пострадавшей должны будут оплатить стоимость лечения, если иск будет удовлетворен. Если после случившегося у женщины начались какие-то проблемы с нервами и она обратилась к лицензированному специалисту, то может идти речь и о нанесении морального вреда.

Обращение в “Роспотребнадзор” необходимо, чтобы его сотрудники проверили салон. Потому что услуга не была оказана должным образом. На основании проверки может быть составлен протокол по статье 14.8 КОАП, которая чревата наложением штрафа от 30 до 50 тысяч рублей (на юридических лиц — от 300 до 500 тысяч). Главное — не спустить эту ситуацию на тормозах, а правильно оформить все заявления в каждую инстанцию и довести дело до суда». 

«Вели себя неадекватно»

Сотрудники салона отрицают свою вину и утверждают, что клиенты после отказа в услуге вели себя неадекватно, в качестве доказательства прикладывая видео с камер наблюдения. Похоже, МВД предстоит непростое разбирательство.

   
   

«Конечно же, мы никого не трогали, — прокомментировал aif.ru руководитель салона, представившийся Александром. — Попросили просто выйти из салона, потому что они вели себя неадекватно, а услуга не входила в купон. У девочки — длинные волосы, и надо было делать смывку. Учитывая длину волос — это работы часов на 7. Мы сказали, что смывка в купон не входит, и началось... Мы намерены подавать в суд за клевету. И мы уже написали заявление в полицию. И, кстати, девочка ударила нашу сотрудницу ногой в живот. Мы знаем, что “пострадавшие” подделали справку и пытались убедить других клиентов дать ложные показания».