СК назвал две основные версии крушения самолета L-410 в Иркутской области

Следователи назвали отказ техники и ошибку пилотирования при маневрировании перед посадкой двумя главными версиями крушения самолета L-410. Об этом сообщили в пресс-службе Следственного комитета РФ.

   
   

Уголовное дело по факту инцидента было передано в Главное следственное управление СК для более полного расследования. Оно было возбуждено по статье «Нарушение правил эксплуатации и движения воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц».

В данный момент следователи и криминалисты продолжают осмотр места крушения L-410. Позднее они намерены начать расшифровку данных, зафиксированных бортовыми самописцами.

В аэропорту Иркутска специалисты провели выемку полетной документации. Кроме того, были получены образцы топлива и технических жидкостей, которые отправят на химическую и медицинскую судебные экспертизы.

Сотрудники ведомства также допрашивают лиц, причастных к организации и проведению полета и эксплуатации воздушного судна.

12 сентября самолет L-410, направлявшийся из Иркутска в село Казачинское, совершил аварийную посадку в четырех километрах от конечного пункта. Это произошло в условиях густого тумана и в труднодоступной местности. В результате крушения погиб один пилот и трое пассажиров. Всего на борту судна в момент инцидента находились 14 пассажиров и два члена экипажа.

Ранее сообщалось, что Ространснадзор проведет внеплановую проверку авиакомпании «Аэросервис» после крушения L-410.