Роспотребнадзор пообещал помочь пассажирам задержанных рейсов в Египет

В Роспотребнадзоре готовы оказать консультативную помощь пассажирам авиакомпании iFly, которые ожидают вылета из аэропорта Внуково в Египет, сообщили в пресс-службе ведомства.

   
   

Сотрудники посоветовали обращаться к ним в случае, если вопрос с авиаперевозчиком не удастся урегулировать  в досудебном порядке, пишет ТАСС.

Так, например, при задержке рейса пассажир может отказаться от полета, даже если билет являлся невозвратным. Он также имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Кроме того, туристы имеют право на возврат средств за неоказанную услугу, компенсацию убытков и морального вреда при невыполнении условий договора туроператором, напомнили в ведомстве.  

В Роспотребнадзоре пояснили, что за консультацией и помощью при составлении претензии  им следует обратиться в управление ведомства в своем регионе.

Ранее СМИ сообщили, что из Москвы в Хургаду и Шарм-эш-Шейх вылета ожидают около тысячи человек, примерно столько же должны отправиться из Египта в Россию. Росавиация рекомендовала отечественной авиакомпании iFly отправить в Египет пассажиров трех задержанных рейсов на авиалайнерах других компаний.

Проблемы возникли после того, как на прошлой неделе Иордания затребовала у российских авиакомпаний страховочный сертификат, выданный в Великобритании. У отечественных авиакомпаний его нет из-за санкций.