К крушению самолета в Ростове-на-Дону могли привести предельные нагрузки на воздушное судно, когда экипаж пытался уйти на очередной круг. Такая версия событий рассматривается участниками расследования авиакатастрофы, передает Интерфакс со ссылкой на источник в экстренных службах.
«Рассматривается версия о том, что при попытке в критический момент перед посадкой ухода на очередной круг, самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра, что могло привести к катастрофе», - рассказал источник.
По его словам, причиной крушения также могла стать нехватка тяги при предельных нагрузках, испытываемых разбившимся лайнером, который упал с высоты около 900 метров на скорости более 300 км/ч, не подав при этом сигнала бедствия.
Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на субботу при повторном заходе на посадку. Жертвами крушения стали 62 человека.
В настоящее время СКР рассматривает несколько причин авиакатастрофы - ошибку экипажа, техническую неисправность и сложные погодные условия. Сообщалось, что оба черных ящика разбившегося самолета найдены.