Ozon: появление новых условий о защите товара не связано с пожаром

Алексей Куденко / РИА Новости

Добавление в договоры для продавцов раздела «Защита товаров», запущенного после пожара на складе маркетплейса Ozon в Истринском районе Подмосковья, никак не связано с данным инцидентом. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу компании.

   
   

Отмечается, что с помощью раздела «Защита товаров» продавцы могут потребовать компенсацию за пострадавшую во время хранения на складе продукцию.  Воспользоваться предложением можно будет с 4 августа.

Представитель маркетплейса заявил, что раздел «Защита товаров» лишь дополнил компенсации, которые компания уже ранее гарантировала продавцам при повреждении продукции и невозможности ее продажи даже по уценке. Данную услугу можно подключить или проигнорировать.

«И касается это не только размещения на наших складах, но и покрывает случаи, когда товары в пути или даже у покупателя», - рассказали представители пресс-службы.

Собеседник агентства добавил, что маркетплейс возместит ущерб всем продавцам, чьи товары повредились во время пожара.

Возгорание на складе компании Ozon в селе Петровское Истринского района Подмосковья произошло сегодня днем. В результате происшествия частично обрушилась кровля и стены здания. По данным СМИ, в результате пожара один человек погиб, 13 пострадали.

Ранее сообщалось, что СУ СК РФ по Московской области возбудило уголовное дело по факту пожара на складе Ozon.