Добавление в договоры для продавцов раздела «Защита товаров», запущенного после пожара на складе маркетплейса Ozon в Истринском районе Подмосковья, никак не связано с данным инцидентом. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу компании.
Отмечается, что с помощью раздела «Защита товаров» продавцы могут потребовать компенсацию за пострадавшую во время хранения на складе продукцию. Воспользоваться предложением можно будет с 4 августа.
Представитель маркетплейса заявил, что раздел «Защита товаров» лишь дополнил компенсации, которые компания уже ранее гарантировала продавцам при повреждении продукции и невозможности ее продажи даже по уценке. Данную услугу можно подключить или проигнорировать.
«И касается это не только размещения на наших складах, но и покрывает случаи, когда товары в пути или даже у покупателя», - рассказали представители пресс-службы.
Собеседник агентства добавил, что маркетплейс возместит ущерб всем продавцам, чьи товары повредились во время пожара.
Возгорание на складе компании Ozon в селе Петровское Истринского района Подмосковья произошло сегодня днем. В результате происшествия частично обрушилась кровля и стены здания. По данным СМИ, в результате пожара один человек погиб, 13 пострадали.
Ранее сообщалось, что СУ СК РФ по Московской области возбудило уголовное дело по факту пожара на складе Ozon.