Отец сгоревшего заживо в Подмосковье мальчика не верит в справедливость

В деле сожженного друзьями четвероклассника появились новые подробности. Отец жертвы, Артур У. , утверждает, что по карточке его сына покупались товары в магазинах поселка Дубовая Роща, и, наверное, в том числе и жидкость для розжига, с помощью которой сожгли его сына. Но он опасается, что из-за отца-полицейского главный подозреваемый в смерти мальчика может уйти от ответственности.

   
   

Артур приехал на место гибели сына в очередной раз в понедельник, 22 мая, днем. До этого, как он говорит, приезжал в день его гибели – в пятницу. Увидел парня, подозреваемого в убийстве сына. 

«Ему прохожие задали вопрос: Что случилось? - вспоминает Артур. -  Тот ответил, что человек горит, и с полным спокойствием ушел».

Горел сын Артура, 11-летний Андрей (имя изменено). Мальчик-колокольчик, радость родителей. Добрый, умный, дисциплинированный, победитель в спорте. Еще только два месяца назад мальчик выиграл очередные соревнования по дзюдо. 

«Я видел тело сына, - сумрачно глянув на обугленное место происшествия, заявил Артур. – Он лежал навзничь, лицом кверху, посередине сарая. Если бы мальчик был жив, он бы кричал, боролся, пытался выбраться из ловушки. Но нет. И я предполагаю, что ребенка уже положили в сарай мертвым. И только после этого подожгли».

Он говорит, что подросток, подозреваемый в убийстве Андрея, уже ранее привлекался за то, что он отнимал деньги и мопеды у детей поселка Дубовая Роща. Но ничего за этим не последовало.

«Это потому, что его папа – полицейский, - предполагает Артур. – Я боюсь, что и в случае убийства моего сына будет также. Уже говорят о том, что Андрей сам себя поджег. Я веду собственное расследование».

   
   

По словам отца, в полиции ему сообщили, что карточкой Андрея оплачивалась покупка товаров в четырех магазинах Дубовой Рощи. В том числе, наверняка и покупка бутылочки жидкости для розжига в местной «Пятерочке». 

«Я обошел все магазины, - признается отец. – Все продавцы лиц не помнят, или их там не было. Сейчас выясняю, нашли ли при Андрее его мобильный телефон и карточку. Если нет, то это значит, что по карте сына расплачивался вовсе не он».

Напоследок Артур напомнил, что по показаниям всех очевидцев дети, которые привлекли к пожару внимание взрослых, кричали, что они «избили друга, заперли его и сожгли». И сказал, что надеется – эти показания не забудут. И те, кто виновен в гибели Андрея, понесут наказание.