Перед крушением самолета DHL в Вильнюсе пилот обсуждал с диспетчером условия видимости и возможность перехода на систему посадки по приборам (ILS), сообщает латвийский портал Delfi.
Непосредственно перед крушением пилоты получили разрешение на снижение до высоты 2700 футов (примерно 800 метров) и информацию о том, что до диспетчерской вышки осталось 6,5 км. Затем были переданы параметры ветра и дано разрешение на посадку.
Вскоре после этого связь с самолетом прервалась.
Напомним, в понедельник, 25 ноября, самолет DHL разбился недалеко от аэропорта Вильнюса. Отмечается, что воздушное судно упало возле жилого дома. Жителей эвакуировали.
На борту находились два пилота и два члена экипажа. Трое из них выжили, один пилот погиб. Отмечается, что один из выживших находится в тяжелом состоянии.
По данным агентства ELTA, погибший пилот является гражданином Испании, остальные три члена экипажа из Литвы, Германии и Испании.
Ранее сообщалось, что здание, на которое упал самолет, находится в 1,3 км к северу от взлетно-посадочной полосы.
Предварительно, самолет направлялся в Литву из немецкого Лейпцига.