Предварительная версия крушения Sukhoi Superjet 100 под Коломной — неправильная установка датчиков угла атаки во время тяжелой формы технического обслуживания, сообщают «Известия», ссылаясь на источники, знакомые с ситуацией.
Отмечается, что на Луховицком авиазаводе два из четырех датчиков были установлены с отклонением примерно в пять градусов, что является нарушением.
Это привело к тому, что данные с датчика угла атаки показали недостоверные сведения при наборе высоты. В результате активация системы защиты произошла невовремя. При этом именно она предохраняет самолет от выхода на режимы сваливания.
По словам источника издания, у пилотов не было времени распознать этот сбой.
Напомним, 12 июля самолет с тремя членами экипажа на борту потерпел крушение в подмосковном лесу. Все члены экипажа погибли. Самолет, вылетев после ремонта с завода, направлялся во «Внуково». Возбуждено уголовное дело.
Ранее сообщалось, что в Подмосковье на месте крушения SSJ-100 нашли 38 фрагментов тел.