Мечтал о семье. Бортпроводник с Superjet 100 погиб в свой праздник

Максим Лукманов. © / соцсети

В субботу, 13 июля, на месте крушения упавшего накануне самолета Sukhoi Superjet 100 были найдены тела всех троих членов экипажа. По сообщению СМИ, тела обгорели настолько, что для их опознания потребуется генетическая экспертиза.

   
   

Одна из жертв этой авиакатастрофы — 43-летний бортпроводник Максим Лукманов. По роковой случайности он погиб в свой профессиональный праздник. 12 июля — Всемирный День бортпроводника гражданской авиации. Максим родился и вырос в Магадане, его мама работала преподавателем в музыкальной школе. После получения аттестата Максим уехал учиться в Москву. Он окончил столичный филиал Ленинградского университета. В отличие от двух других погибших членов экипажа, бортпроводник не был женат и не имел детей.

«Он мечтал иметь семью, — рассказал коллега бортпроводника Андрей Фоменко. — В ближайшее время планировал заняться этой темой. Знаю, что собирался купить машину, но не успел перед гибелью. Он хотел просто наслаждаться жизнью».

Все, кто знал Максима, говорят, что он буквально жил своей работой, небо было для него всем. Друзья и коллеги его любили, он был добрым и отзывчивым человеком, никогда не отказывал в помощи. С ним было приятно и работать — главными качествами Лукманова коллеги называть порядочность и ответственность. Он старался поддерживать хорошее настроение у окружающих, всегда шутил и смеялся.

В соцсетях многие задавались вопросом: если полет, унесший жизнь Максима, был перегоночным, без пассажиров, то зачем на нем был нужен бортпроводник?

«Бортпроводник — член экипажа, согласно документации, — объяснил Фоменко. — Без бортпроводника не может осуществляться полет, в том числе и перегоночный».

Для всех, кто знал Максима Лукманова, его гибель стала огромной потерей.