Кожа слезла с ног. Как получилось, что стюардесса облила ребенка кипятком?

В Сети появилась информация об инциденте, произошедшем во время рейса Москва — Хургада. В полете на борту авиакомпании Red Wings трехлетнюю девочку обварили кипятком.

   
   

Ошпарила и не извинилась

Все события разворачивались 9 апреля на рейсе WZ-4693. Малышка летела из Москвы на отдых в Хургаду вместе со своей семьей. По словам ее мамы Ольги, все случилось во время раздачи питания. Бортпроводница по имени Яна сначала принесла еду, а затем стаканы с напитками. Трехлетняя девочка сидела между двумя взрослыми, и только перед ней был раскрыт столик, на котором стоял планшет. На этот столик и поставила стаканы стюардесса.

«Она сначала поставила стаканы, и только после этого произнесла „горячее“. Дальше все происходило в считанные секунды, — рассказывает журналистам Ольга. — Стаканы начали падать. Один я успела схватить, а второй стакан с кипятком упал на ребенка».

Горячая жидкость разлилась на ноги девочке. Она мгновенно получила ожоги и болевой шок. Если бы на ребенке не было подгузника, ожоги были бы гораздо серьезнее.

У малышки сползла кожа на внутренней части бедер. По словам Ольги, на борту ребенку оказали первую помощь, но самолет посадить отказались. По прилете в Египет ребенком занялись местные врачи. Они выявили ожоги 1-й и 2-й степени. А от стюардессы в момент происшествия даже словесного извинения не последовало.

Родители виноваты сами

Семья пострадавшего ребенка намерена судиться с авиакомпанией. А у Red Wings между тем своя позиция относительно произошедшего. Авиаперевозчик опубликовал официальный комментарий.

«9 апреля на рейсе Москва — Хургада авиакомпании Red Wings произошел особый случай в полете. Во время выполнения рейса в горизонтальном полете, после завершения обслуживания на борту, кабинный экипаж воздушного судна Боинг-777 обратил внимание на то, что в первом салоне громко заплакала маленькая девочка», — сообщает пресс-служба Red Wings.

   
   

По версии авиакомпании, горячее питание, включая напитки, заказала семья девочки. Все горячее было передано непосредственно в руки мамы девочки. И только некоторое время спустя в салоне самолета раздался детский плач.

«Командира воздушного судна проинформировали об оказании помощи ребенку и о рекомендациях врача: вызвать медиков по прилете в Хургаду, что было сделано», — констатирует пресс-служба.

Как должны разносить питание

Корреспондент aif.ru проконсультировался с профессиональным бортпроводником и узнал его мнение относительно этой ситуации.

Старшая бортпроводница на рейсах крупной российской авиакомпании Мария рассказала о том, как именно происходит выдача питания и напитков во время полета, чтобы избежать неприятных инцидентов.

«Согласно действующим правилам по обслуживанию пассажиров, напитки в экономическом классе подаются либо непосредственно в руки пассажиру, либо на столик, — отметила стюардесса. — Подлокотник в этом случае никогда не используется. Для обеспечения безопасности при подаче горячих напитков бортпроводники заполняют стакан наполовину, чтобы горячая жидкость не расплескалась на пассажиров».

Мария также заметила, что при подаче горячих напитков бортпроводники обращают внимание на детей, сидящих в ряду кресел, и предупреждают родителей об осторожном обращении с горячими напитками.

«Чаще всего, если ребенок заказывает горячий напиток, у родителей уточняется, стоит ли разбавить его холодной водой», — отметила собеседница aif.ru.

По ее словам, в случае, если по каким-либо причинам горячий напиток все же попал на пассажира, бортпроводники незамедлительно оказывают первую медицинскую помощь.

«На борту всегда имеется аптечка с противоожоговым пластырем. После инцидента заполняется акт о несчастном случае, копия которого передается пассажиру для дальнейшего обращения в страховую компанию», — говорит Мария.

Она также добавила, что акт заполняется при любых травмах и несчастных случаях на борту, включая ожоги.