Пранкеру Эдварду Билу не грозит ампутация ноги, сообщают СМИ. Столичные медики сделали все возможное, чтобы избежать ампутации конечности. 28-летнему блогеру провели пять операций. Он находится в тяжелом нестабильном состоянии, но теперь появилась надежда на благополучный исход.
Очередное вранье?
Новости по поводу состояния пранкера на протяжении нескольких дней приходят противоречивые. 30 июля Билу назначили очередной административный арест на 14 суток. А 31 июля в районе 23 часов его экстренно госпитализировали с высокой температурой: у блогера распухла и воспалилась левая нога на месте застарелой травмы. Билу провели несколько операций. Появилась информация, что началось заражение крови, и врачи сделали переливание. 5 августа утром двоюродный брат блогера сообщил СМИ, что Эдуарда (настоящее имя — прим. ред.) готовят к ампутации ноги. Однако к вечеру того же дня пришла хорошая новость, что медикам после пяти операций все же удалось спасти конечность.
Действительно ли ситуация была настолько сложной и критической, и медикам удалось совершить чудо? Либо родственники и друзья Била несколько дней подряд искусственно раздували хайп вокруг его имени? Ведь Эдвард Бил заработал популярность в Сети именно благодаря пранкам — глупым розыгрышам над незнакомыми людьми. Только за счет низкопробного контента с обманом и унижением незнакомцев Бил и выстроил карьеру блогера.
Кстати, суд не отменил административное наказание. Как только пранкеру станет лучше, он должен вернуться в спецприемник.
Могло произойти самое худшее
«Если там начнется гангрена на фоне серьезного повреждения ноги, конечно, ему отрежут ногу, — рассказал aif.ru Шуров. — Мы понимаем, что это сепсис, речь идет о том, что иммунитет настолько рухнул, что микроб циркулирует в крови и распространяется по организму. Как правило, сепсис, полиорганная недостаточность — смерть».
Собеседник aif.ru вспомнил печальную участь Юлии Началовой. Проблемы со здоровьем у певицы, наоборот, пытались скрыть.
«Это чем-то перекликается с Началовой, когда гангрена, сепсис, полиорганная недостаточность, и спасти не смогли. Думаю, что здесь быстрее схватятся — в крайнем случае ногу отрежут, и жить он будет», — резюмировал Шуров.