Flydubai оценила отчет МАК о крушении Boeing в Ростове-на-Дону

В авиакомпании Flydubai заявили, что пилот потерпевшего крушение в марте 2016 года в Ростове-на-Дону самолета совершал посадку со сводкой погоды от диспетчеров с неполными данными, передает РИА Новости.

   
   

Ранее, во вторник, был опубликован итоговый доклад Межгосударственного авиационного комитета (МАК). В нем говорится, что Boeing-737 Flydubai разбился в Ростове-на-Дону из-за допущенной командиром ошибки пилотирования.

В авиакомпании пояснили, что при первом заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону экипаж ушел на второй круг после того, как сработала звуковая сигнализация о сдвиге ветра. Самолет два часа находился в зоне ожидания. Решение о полете в зоне ожидания экипаж принял на основании сводок погоды. Повторно зайти на посадку пилоты решили, получив от диспетчеров сводку с неполными данными о фактической погоде. В Flydubai подчеркнули, что в полученной информации не было предупреждения о сдвиге ветра.

В компании предположили, что «командир и второй пилот испытывали операционную усталость при уходе на второй круг, который выполнялся в напряженной рабочей обстановке при высокой турбулентности».

Там также отметили, что, возможно, командир судна перед крушением длительно удерживал кнопку управления стабилизатором, потому что потерял пространственную ориентировку.

Пассажирский Boeing компании Flydubai, летевший из Дубая, разбился в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта 2016 года. 55 пассажиров и семь членов экипажа погибли. После катастрофы в Ростове-на-Дону появился памятник жертвам крушения самолета.