История с блогером Лизой Литвин, которой отказались продать сумку «Шанель» в фирменном бутике в Дубае без расписки, что она не будет носить дорогой аксессуар в России, вызвала волну негодования даже у ярых поклонников бренда. «Для меня как для человека, который более 20 лет покупал вещи Chanel и Chanel Haute Couture, а также сидел на их показах на первом ряду, — это шок... Шок и шок! Ну а для человека, который оставил там более одного миллиона евро за эти годы — это даже как-то унизительно», — негодовала Яна Рудковская. Но наши блогеры пошли еще дальше и запустили акцию, где избавляются от сумок «Шанель», купленных за десятки тысяч рублей.
Первой ответить известному бренду решила актриса и блогер Марина Ермошкина. «Ни одна сумка, ни одна вещь не стоит моей любви к своей Родине, не стоит моего уважения к себе, я против русофобии, я против бренда, который поддерживает русофобию. Шанель - это просто аксессуар. Аксессуар, который в какой-то момент решил унизить людей, моих соотечественников, решил дискриминировать людей по национальному признаку, чего я не потерплю», — написала Марина под видео, на котором расправилась с модной сумкой с помощью секатора.
Ее примеру последовала диджей Катя Гусева. «Этим видео я не призываю уничтожать вещи каких-либо брендов, я просто хочу сказать, что ни одна сумка, ни одна вещь не стоит моей любви к своей Родине и моего уважения к себе. Я против русофобии, я против бренда, который поддерживает русофобию и дискриминацию женщин по национальному признаку. Мы, русские девушки, прекрасны вне зависимости от того, есть у нас сумка "Шанель" или нет. Это знаем мы, это знает бренд "Шанель", и это знает весь мир», — написала девушка в соцсетях.
Виктория Боня также присоединилась к акции и разрезала дорогостоящий аксессуар со словами: «Если дом "Шанель" не уважает своих клиентов, почему мы должны уважать дом "Шанель"?».