Тринадцать российских моряков на панамском судне Leros с августа находятся в венесуэльском порту Ла Гуайра. Моряки не получают достаточно продовольствия, денег и необходимой помощи, рассказал РИА Новости капитан судна Альберт Фазлиев.
«Продукты питания нам с августа доставляют в половинном размере. Заказываешь на месяц, приходит на две недели. Приходится уменьшать рационы и растягивать продукты еще на две недели», — сообщил капитан.
Моряки уже обратились за помощью в российское посольство в Каракасе, в Международную федерацию профсоюзов транспортных работников (ITF), в обслуживающую судно московскую страховую компанию и Морское управление Панамы. Команда требует полной оплаты по контракту и возвращения на родину.
Почему моряки застряли в венесуэльском порту?
По словам капитана, судно планировали отремонтировать в венесуэльском порту в августе, но этого не случилось. Как заявляет Фазлиев, заявки на техническое снабжение и обслуживание игнорировались, никто из техперсонала компании-оператора или местного агента судном не занимался.
Экипаж ничего не знает о компании-судовладельце, кроме ее юридического адреса в Либерии.
Как утверждает капитан, компания вообще не связывается с Leros. По объяснениям операторской компании Sparta, с которой моряки ведут переписку, компания-судовладелец не платит ни им, ни местному агенту.
«Sparta поэтому не платит зарплату экипажу, и, соответственно, агент, чтобы выжать свои деньги, блокирует поставки провизии», — пояснил Фазлиев.
Сколько человек на борту сухогруза?
Экипаж сухогруза состоит из 13 россиян и пяти граждан Индонезии.
Что представляет собой сухогруз Leros?
Сухогруз Leros I был построен в Японии в 1997 году. Судно зарегистрировано в Панаме. Общая длина сухогруза составляет 153,8 метра, а ширина — 26 метров. Владельцем судна является либерийская компания Balena Marine Inc., оператором — компания Sparta Shipmanagement Ltd, зарегистрированная на Кипре. Судно застраховано в страховой компании Arsenal Insurance Co, Moscow.
Источник: