17 апреля вертолет Ми-2 совершил жесткую посадку в Северском районе Краснодарского края. В результате происшествия пилот 1960 года рождения скончался от полученных травм, сообщает пресс-служба Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ.
По факту крушения вертолета было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека).
На данный момент представители следственно-оперативной группы продолжают работать на месте происшествия. Они осматривают воздушное судно и место крушения, изымают образцы топлива и техническую документацию.
«Полученная информация будет исследована для восстановления полной и объективной картины происходившего на борту», — говорится в сообщении.
При каких обстоятельствах произошло крушение вертолета на Кубани?
Вертолет МИ-2 потерпел крушение в районе поселка Ильский примерно в 14:00 во время орошения полей.
Как сообщил ТАСС глава районного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Алексей Васильев, вертолет совершил жесткую посадку в открытом поле, на земле разрушений нет.
Причиной аварии могла стать техническая неисправность. «По предварительной информации, среди версий рассматривается техническая неисправность, из-за которой пилот попытался совершить посадку, но машина при соприкосновении с землей разрушилась», — рассказал агентству источник в экстренных службах. Также на данный момент рассматриваются и другие версии крушения вертолета.
По данным источника «Интерфакса», вертолет Ми-2 с таким же бортовым номером уже ранее попадал в аварию. Так, в мае 2013 года во время полевых работ машина упала, зацепившись лопастями за линию ЛЭП. Тогда вертолет получил серьезные повреждения, однако собеседник агентства не исключает, что его «могли восстановить».