«Аэрофлот» дал пассажирам новую возможность повышения в классе обслуживания

Пассажиры с билетами, приобретенными в классы Эконом или Комфорт по тарифу Оптимум, получили возможность повысить класс обслуживания за счет накопленных миль программы «Аэрофлот Бонус», сообщает компания «Аэрофлот».
 
Услугу можно оформить во время регистрации на рейс в аэропорту. Списание миль и замена посадочного талона производится при прохождении процедуры посадки на борт воздушного судна.
 
Сегодня данная услуга распространяется на 18 популярных направлений компании в России и за рубежом. Также сообщается, что участник программы «Аэрофлот Бонус» может повысить класс обслуживания и другого пассажира.
 
Ранее стало известно, что «Аэрофлот» и Japan Airlines договорились о совместной эксплуатации рейсов. Соглашение дает больше возможностей для комфортных путешествий между Россией и Японией.