Самолет, выполнял полеты в рамках миссии наблюдателей «Открытое небо», после посадки выехал с посадочной полосы и загорелся. Этот договор необходим для укрепления доверия между государствами, совершенствованию механизмов контроля за военной деятельностью друг друга и за соблюдением действующих договоров в области контроля над вооружениями.
По предварительным данным, причиной аварии стала неисправность стойки шасси.
Ан-30 - самолет воздушного наблюдения и аэрофотосъёмки.
Всего с самолетами этой модификации ранее произошло 3 аварии.
В 1978 году при заходе на посадку в Семипалатинске-21 самолет попал в снежный заряд, не ушёл на второй круг.
В 1985 году недалеко от Афганистанского аэродрома Баграма он был подбит моджахедами из ПЗРК.
В 1992 году из-за неправильной работы автопилота и действий экипажа самолет разрушился в воздухе, и погибли все находящиеся на борту люди.
На Ан-30 установлен комплекс оборудования, который обеспечивает выполнение полётов днём и ночью. А также комплекс автоматического и полуавтоматического оборудования для аэрофотосъёмки в масштабах от 1:5000 до 1:200 000, она выполняется аппаратами с различными фокусными расстояниями. Обработка фотопленки возможна даже на борту самолёта.
В настоящее время самолёты Ан-30 используются Украиной, Россией, Болгарией, Казахстаном и другими странами для наблюдательных полётов.
Смотрите также:
- СМИ: пилоты разбившегося в Ростове Boeing были психически уравновешенны →
- МАК не стал комментировать действиях пилота Boeing, упавшего в Ростове →
- МАК не стал комментировать ссору между пилотами разбившегося Boeing →