Москва. 5 августа – АиФ-Москва. Отправка багажа пассажиров была задержана в связи с произошедшим сбоем багажной системы в терминале D московского аэропорта «Шереметьево».
Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу авиакомпании «Аэрофлот». Уточняется, что сбой продлился со 2 по 3 августа. Представитель компании заявил, что сотрудники авиакомпании и аэропорта сортировали багаж вручную, кроме того привлекались усиленные бригады.
По его словам в субботу бригады вручную отгрузили 3,5 тысячи мест багажа. Общее количество обработанных мест багажа за выходные и утро понедельника составило порядка 9 тысяч. Он также отметил, что в понедельник 5 августа весь багаж пассажиров отправят по назначению.
Что делать, если опаздываешь на самолёт? Памятка-инструкция >>
По данным столичного аэропорта, было задержано около 6 тысяч мест багажа. «Эксплуатацию багажной системы ведет не ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», а сторонняя иностранная компания. С ней ведутся переговоры с целью исключения в дальнейшем подобных ситуаций», - объяснил представитель аэропорта и добавил, что в настоящее время вся система работает в штатном режиме.
Смотрите также:
- Около 500 пассажиров «застряли» в аэропорту Сочи из-за сбоя системы регистрации →
- «Аэрофлот» задержал 18 рейсов из-за сбоя электропитания в «Шереметьево» →
- Сбой в багажной системе «Домодедово» устранен →