Пострадавшие туристы с Concordia могут получить до 500 тыс. евро

Круизная компания Costa Cruises, которой принадлежит потерпевший крушение лайнер Costa Concordia, должна выплатить компенсации всем, кто пострадал во время путешествия, а также потерял свой багаж. Об этом заявили представители Итальянской ассоциации защиты прав потребителей Altroconsumo.

   
   

В соответствии с заключенными с Costa Cruises договорами, пострадавшие клиенты компании могут рассчитывать на компенсацию до 500 тысяч евро в случае получения травм, до 20 тысяч евро - за нанесенный материальный ущерб (потерю багажа) и до 50 тысяч евро - за прочие виды ущерба (в том числе и моральный). Претензии будут рассматриваться в течение 3 лет (в случае телесных повреждений) и одного года - за материальный ущерб.

Ассоциация Altroconsumo призывает всех пострадавших подавать соответствующие иски, напоминая, однако, что доказывать причиненный вред предстоит самим пассажирам. В связи с этим туристам с Costa Concordia рекомендуется как можно скорее собрать необходимые документы и направить их заказным письмом с указанием претензий в общество защиты прав потребителей.

Лайнер Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тысячи человек, в том числе более 100 российских туристов, потерпел аварию в ночь на 14 января у берегов Италии. В результате ЧП погибли шесть человек, еще 14 считаются пропавшими без вести.