С момента исчезновения авиалайнера «Боинг 777» авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшего перелёт из
Сигналы из глубин
Несмотря на усилия поисковых служб десятков стран, применение новейших средств поиска, использование данных со спутников, никакой достоверной информации о том, что произошло,
По последним данным, один из кораблей ВМС Австралии уловил два сигнала, которые, предположительно, могут исходить от «чёрных ящиков» самолёта «Боинг 777». Сигналы, которые засекла сверхточная аппаратура, по данным СМИ Австралии, шли
Ранее об обнаружении сигналов «чёрных ящиков» сообщали китайские СМИ. По их данным, импульс засекло китайское патрульное судно Haixun 01.
Сложность заключается в том, что для установления природы сигналов и их соответствия сигналам «чёрных ящиков» конкретного авиалайнера потребуется несколько дней.
Между тем времени у поисковиков практически не осталось. Дело в том, что батареи питания «чёрных ящиков», обеспечивающие подачу сигнала, рассчитаны на срок от 30 до 45 дней. То есть возможность получения сигналов может быть утрачена в любой момент.
Если это произойдёт до того, как удастся сузить район поисков, то шансы
Признанные погибшими
О возможности того, что тайна навсегда останется тайной, эксперты говорят весьма осторожно. Но очевидно, что до бесконечности вести поиски с привлечением огромных сил и средств не могут позволить себе даже богатейшие страны. Поэтому, если ясность не наступит в ближайшие дни, затем истина может открыться разве что благодаря счастливому случаю.
Всё началось 8 марта, в 00:41 по местному времени (7 марта в 20:41 мск), когда «Боинг 777-200» вылетел рейсом MH 370 из международного сингапурского аэропорта
8 марта в 02:40 по местному времени (7 марта в 22:40 мск) самолёт исчез с радаров наземных служб Управления гражданской авиации Малайзии. В это время лайнер двигался по маршруту над
Дальнейшая информация о рейсе МН 370 собиралась буквально по крупицам. По данным следователей,
24 марта
Аргументы без фактов
Информация, полученная на основе расчётов представителей английского Отделения расследований авиапроисшествий (AAIB), использовавших спутниковые данные английской компании «Инмарсат», не убедила большинство родственников людей, находившихся на борту. В Пекине возмущение людей вылилось в беспорядки у малайзийского посольства.
Успокоить страсти могли только вещественные доказательства гибели лайнера, однако обнаружить их так и не удалось. Суда, работавшие в предполагаемом районе падения, несколько раз заявляли о нахождении обломков, но каждый раз выяснялось, что все они не имеют отношения к «Боингу».
За месяц прозвучали уже даже не десятки, а сотни версий того, что могло случиться. Под подозрение попали пилоты —
К истечению месяца поисков мрак в истории с малайзийским «Боингом» полнейший.
Тайна бразильского «Боинга» остаётся нераскрытой 35 лет
Родные исчезнувших, несмотря ни на что, живут надеждой на чудо. Они молятся, веря в то, что их близкие, вопреки всему, вернутся живыми.
Среди 239 человек, пропавших без следа,
В современной истории авиации аналогов исчезновению рейса МН 370 нет. Наиболее схожей считается пропажа грузового самолёта «Боинг 707