Особое внимание компания уделяет Приволжскому, Сибирскому, Южному и Северо-Западному федеральным округам страны, где все еще ощущается дефицит продукции «ЛЕОВИТ нутрио» на прилавках продуктовых магазинов и аптечных полках.
Продукция компании уже представлена в большинстве регионов России и благодаря широкому ассортименту и качеству пользуется заслуженным спросом у потребителей.
По яркой, современной упаковке продукцию «ЛЕОВИТ нутрио» - «Худеем за неделю», «Рецепт здоровья», комплекты здоровья – можно без труда отличить на полках супермаркетов и в сети аптек.
Спрос на категорию функциональных продуктов питания растет во всем мире, начиная с 2000 годов (сама категория сформировалась в 90-е годы прошлого века). Так, по оценкам американских исследователей рынка, сегодня около 50% жителей страны активно интересуются подобными продуктами, и рост будет продолжаться. В России категория функциональных продуктов питания достаточно молодая, однако, по оценкам компании «ЛЕОВИТ нутрио», в самое ближайшее время наша страна достигнет общемировых показателей - в среднем 10% от емкости продовольственного рынка.
В подтверждение данной тенденции выступает личный опыт компании – среднегодовая динамика темпа роста продаж функциональных продуктов питания «ЛЕОВИТ нутрио» за последние два года составила 50%. При этом рост продаж уникальных для российского рынка продуктов питания отмечался даже в условиях экономического кризиса 2008 года.
Постоянно растущий спрос на продукцию компании «ЛЕОВИТ нутрио», отсутствие аналогов на российском рынке, высокое качество, удобная и элегантная упаковка – главные показатели ее востребованности у потребителей.
- В поддержку региональных продаж весной и летом этого года мы запускаем специальную, формирующую интерес к нашим продуктам у жителей регионов России, рекламную кампанию на центральном телевидении, в прессе и в наружной рекламе. Мы добились серьезных результатов в плане создания и продвижения перспективных для нашего рынка функциональных продуктов и всегда рады видеть активных инвесторов в числе наших партнеров, - рассказала генеральный директор «ЛЕОВИТ нутрио» Татьяна Пилат.
Компания приглашает к сотрудничеству региональных дистрибьюторов по всей территории России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Смотрите также:
- Фармпроизводители набирают обороты. Далеко ли до импортозамещения? →
- Минздрав: лекарства нельзя продавать в магазинах →
- В России усилят контроль за качеством лекарств →