Пожаловаться на поликлиники можно будет в Общественную палату

27 мая Общественная палата открыла «горячую линию» для сбора сообщений о недостатках и проблемах в работе медицинских учреждений. Об этом сообщает Medportal.Ru со ссылкой на пресс-релиз, размещенный на сайте организации.

   
   

Целью «горячей линии» является сбор информации о доступности и качестве медицинской помощи в городских и районных поликлиниках, а также в фельдшерско-акушерских пунктах в сельской местности.

Эксперты Общественной палаты будут анализировать поступающие сообщения по таким показателям, как доступность информации о приеме специалистов для посетителей, возможность своевременно попасть на прием или диагностическую процедуру, время ожидания в очередях, факты вымогательства денег, качество диагностики и лечения, приспособленность помещений для больных и инвалидов, культура общения с пациентами.

На основе полученных данных будет подготовлен доклад в правительство о состоянии поликлиник и ФАПов.

«Горячая линия» начала свою работу с 27 мая. Ее телефон - 8-800-700-8-800.

Смотрите также: