Необходимость организации такого мероприятия возникла в связи с новым законопроектом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», появление которого вызвало много вопросов и споров. В здании пресс-особняка «АиФ» на Мясницкой улице собрались представители элиты фармацевтического рынка. В работе Круглого стола приняли участие директора крупнейших фармацевтических компаний, исследовательских и маркетинговых организаций.
О том, какую важную роль играют фармацевты в процессе общения с населением рассказал заместитель генерального директора, Директор по коммерческой деятельности и развитию портфеля ЗАО «Аптеки 36,6» и Сопредседатель Координационного совета РАФМ Г. Иноземцев На примере своей компании он объяснил, какие системы мотивации разработаны для фармацевтов и как это отражается на уровне объема продаж, в чем заключаются ключевые преимущества для производителей в работе с аптечным персоналом.
Генеральный директор ЗАО «КОМКОН-Фарма» О. Фельдман говорил о роли и месте медицинских представителей в повседневной практике российских врачей. По данным проведенного исследования, визиты медицинских представителей занимают второе место в списке основных источников информации, из которых врачи получают сведения о лекарственных препаратах. В этой связи, по мнению врачебного сообщества, произошедшие регуляторные изменения привели к уменьшению информированности врачей о новых препаратах, а в дальнейшем приведут к снижению их профессионального роста.
Продолжил тему коммуникаций между врачами и представителями фармацевтических компаний генеральный директор научно-производственной компании ЗАО «Партнер» И. Вайншток. С позиции представителя фармацевтической компании он подробно остановился на аспектах, к которым приведут ограничения в работе представителей с врачами, какие последствия будут негативными, а какие – позитивными, как это отразится на процессе продвижения лекарственных средств.
Заместитель генерального директора по маркетингу и продвижению биотехнологических препаратов ОАО «Фармстандарт» Д. Кудлай отметил, что для обеспечения успешного продвижения препаратов необходимо, чтобы они, отвечая всем требованиям здравоохранения и ожиданиям пациентов, обладали фармакоэкономическими преимуществами. И ограничение деятельности медицинских представителей, которое накладывает новый законопроект, вовсе не означает, что наступает конец продаж.
В преддверии Премии «Рецепт года» генеральный директор ЗАО «Сотекс» А. Егоров так отозвался о предстоящем событии: «Качественный и высокопрофессиональный маркетинг, рекламные технологии и PR играют важную роль в развитии современного российского производства лекарственных средств. Премия «Рецепт года» вносит свой весомый вклад в популяризацию отечественной фармацевтической промышленности и повышение уровня узнаваемости российских брендов среди профессионального сообщества и потребителей».
Директор Института развития общественного здравоохранения Ю. Крестинский сделал акцент на том, что «Рецепт Года» - это, по сути, единственная премия, которая отмечает достижения в области маркетинга, рекламы и PR. Являясь необходимым и эффективным инструментом, который помогает успешно продвигать любые фармацевтические бренды, она помогает компаниям успешно реализовывать свою маркетинговую политику.
Смотрите также:
- Без перебоев. Аптеки Москвы обеспечены лекарствами для онкобольных →
- Росздравнадзор проверит своих чиновников на профпригодность →
- Цены на лекарства в Москве повышаться не будут →