Интернет угрожает разорить «реальный» алкогольный бизнес

Москва, 12 октября – АиФ-Москва. Траты на приобретение алкогольных напитков в Интернете к 2017 году увеличатся в два раза. Об этом сообщает портал Kedem.ru со ссылкой на информацию из доклада, представленного на недавней конференции Ассоциации WSTA, объединяющей торговцев вином и другими спиртными напитками.

   
   

По данным авторов документа, в частности, Джеймса Уолтона, главного экономиста Института распределения продовольствия (IGD), покупатели элитного алкоголя с каждым годом всё больше покидают «реальный», живой рынок сбыта – супермаркеты, магазины и салоны – и перемещаются в Интернет. В ближайшие пять лет, по прогнозам специалистов, этот процесс станет ещё более интенсивным, и на фоне повышения онлайн-продаж начнётся потеря клиентов и прибыли в оффлайн-магазинах. Поэтому, особенно с учётом финансового кризиса во многих европейских странах, необходимо всерьёз озаботиться стимулированием розничного сбыта вин и прочей алкогольной продукции. 

Смотрите также: