Москва, 26 сентября – АиФ-Москва. Дизайнер Кевин Шоу придумал оригинальный способ украсить винные бутылки, обернув их в бумагу, пишет Upakovano.ru.
Изображения на обёртке подсказывают покупателю, для какого повода или блюда предназначено данное вино. Также на бумаге можно найти рецепты и рекомендации по использованию напитка.
«Долгое время я думал, что нужно отыскать реальную возможность пообщаться с потребителями на их условиях. Производитель предлагает вина, основываясь на происхождении и сорте, но покупатели чаще всего выбирают их, руководствуясь тем, какой сегодня повод. Им нужно вино под рыбу, для барбекю или обеденного приёма», – комментирует дизайнер.
В опробовании нового способа продажи участвуют вина Fuchsia, Curious Beasts, Candells, Schucks и Bewitched Evocative, объединённые в серию Evocative Wrapped Bottles.
Дизайнеры из Stranger & Stranger с 1994 года создают уникальные и инновационные формы бутылок, этикетки и крышки, а также вторичную упаковку. К тому же они предлагают маркетинговые и рекламные материалы.
Смотрите также:
- В Британии разработано приложение, подбирающее вина к выбранным блюдам →
- Китай намерен составить конкуренцию Шампани →
- Все бренды в гости к нам →